Горячая линия комплаенс
Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7. Здесь мы принимаем сообщения о нарушениях в области комплаенс. Предназначена для обращения на нее сотрудников Компании и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).
Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс



Если Вы не нашли подходящую область, обратитесь, пожалуйста, в единый контактный центр.
Как обратиться
Позвоните нам или напишите в форме обратной связи - под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что мы отвечаем только на сообщения, подписанные реальным именем.